Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 июня 1987

Не ищет работу

Балахна, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный директор

60 000  на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца
ИП Фионина Светлана Аркадьевна

Балахна

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Направление деятельности: услуги в сфере маркетинга
• разработка брендбуков; • разработка логотипов; • разработка макетов; • оформление и наполнение аккаунтов в соц.сетях; • создание презентаций; • разработка сценариев; • монтаж видеороликов.
Апрель 2021по настоящее время
4 года

Балахна, hotelvolga52.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Административный директор
Основные проблемы на входе: • неукомплектованный штат; • неквалифицированный персонал; • оснащение не соответствует заявленной звездности; • несоблюдение стандартов обслуживания; • неизвестный бренд. Основные задачи: Укомплектование штата: • разработка стандартов подбора и оценки персонала; • определение эффективных источников подбора; • создание HR-бренда и правильное его позиционирование; • проведение собеседований. Повышение эффективности персонала: • выбор эффективной программы обучения; • регулярное обучение сотрудников; • развитие на рабочем месте (контроль + развивающая обратная связь); • разработка эффективной системы мотивации; • внедрение оптимального графика работы сотрудников; • внедрение практики проверки «тайными покупателями»; • разработка и внедрение стандартов обслуживания; • описание бизнес-процессов, разработка регламентов и инструкций; • разработка и внедрение форм индивидуальной отчетности сотрудников; • автоматизация передачи данных в УФМС; • организация и проведение корпоративных мероприятий, создание традиций; • внедрение автоматизированной программы учета. Развитие бренда: • определение целевой аудитории; • разработка брендбука (логотип, униформа, сувенирная продукция, рекламная полиграфия); • подключение 13-ти новых каналов привлечения клиентов; • создание аккаунтов в соц.сетях; • работа с отзывами (повышение лояльности клиентов, превышение их ожиданий). Повышение прибыли: • ввод комплекса дополнительных платных услуг; • изменение системы питания; • внедрение форм отчетности по списанию расходных материалов. Результаты: • штат укомплектован на 100%; • количество гостей выросло на 35% • увеличение прибыли за счет доп. услуг на 250000 руб. за год • количество положительных отзывов выросло на 20%
Ноябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 1 месяц
Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального округа

Балахна

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий менеджер
Основные задачи: Информационная поддержка предпринимателей: • консультирование предпринимателей в сфере оказываемых мер гос. поддержки; • организация и проведение обучающих мероприятий (семинары по актуальным темам, встречи с экспертами и т.д.); • разработка учебных программ; • разработка сценариев мероприятий, проведение; • расширение спектра предоставляемых услуг. Увеличение количества предпринимателей в районе: • организация мероприятий (разработка сценариев и проведение); • использование средств наружной рекламы; • публикации в соц. Сетях (новости, информация о мероприятиях, развивающий контент) Развитие бизнес-инкубатора: • привлечение спонсоров; • привлечение внебюджетных средств, проведение платных мероприятий; • разработка промо материалов. Результаты: • увеличение потока предпринимателей в 2 раза; • увеличение количества подписчиков в соц.сетях на 40%.
Январь 2019Апрель 2021
2 года 4 месяца
ООО ПКФ «Луидор»

Балахна, luidorbus.ru

Специалист по маркетингу и рекламе
Основные задачи: • подготовка и участие в региональных и федеральных выставках; • использование альтернативных каналов розничных продаж; • рекламные рассылки; • участие в разработке каталогов, технической документации; • подготовка материалов для размещения на сайте, актуализация информации; • установление связей со СМИ, создание информационных поводов, регулярные публикации в СМИ в условиях отсутствия бюджета; • организация съемки корпоративных и рекламных роликов, разработка сценариев, разработка ТЗ для подрядчиков; • участие в подготовке и выпуске корпоративной газеты; • аналитика; • обеспечение наличия рекламных материалов и сувенирной продукции в нужном количестве.
Апрель 2018Январь 2019
10 месяцев
ООО Коммунальщик (ЖКХ)

Балахна

ЖКХ... Показать еще

Экономист
Основные задачи: • анализ план/факта расходов на содержание и ремонт жилого фонда; • предоставление отчетности о расходах денежных средств; • размещение информации на электронных площадках. Достижение: Разработала электронную таблицу, позволившую сократить формирование годовых отчетов перед собственниками жилья от 3 до 1 месяца.
Май 2011Апрель 2018
7 лет
МБУ «Новое телевидение Балахны»

Балахна

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Корреспондент
Основные задачи: • организация и контроль работы съемочной группы; • поиск информационных поводов; • подготовка к выпуску 4-5 роликов в неделю; • создание текстов, сценариев. Достижения: съемка документального полнометражного фильма «Мы балахнинцы» (режиссер и сценарист), создание архива программ для ускорения поиска нужных фрагментов.
Сентябрь 2006Апрель 2011
4 года 8 месяцев
ИП Моисеева И.А., ЗАО Промтехмаш, ООО У Сервис+

Нижний Новгород

Бухгалтер
Учет первичной документации, отчеты ФСС, ПФ и т.п. Восстановление бухгалтерского учета в кратчайшие сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Ответственность
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
Анализ бизнес показателей
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Пользователь ПК
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции: • опыт организации эффективной деятельности отеля; • успешный опыт подбора, обучения и мотивирования персонала; • опыт разработки и внедрения регламентов, инструкций, стандартов; • знание и опыт практического применения маркетинговых инструментов для развития продаж; • опыт организации и проведения мероприятий различного уровня; • опыт создания сценариев, видеосъемки; • уверенная работа в графических редакторах; • опыт автоматизации процессов; • высокий уровень ответственности; • сохраняю эффективность в режиме многозадачности и в работе с большими объемами информации; • работа на результат + «улучшайзинг» - мой вектор в работе.

Высшее образование

2023
Компьютерная академия ШАГ
3Д графика и дизайн, Художник компьютерной графики
2018
АНО НИИДПО
Курсы повышения квалификации, Экономист-аналитик
2011
НГОУ НИМБ
ГФ, Специалист по связям с общественностью
2006
ГОУ СПО Нижегородский экономико-правовой колледж
Бухгалтер с дополнительной подготовкой в области информационных технологий, Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Школа ораторского искусства "Король говорит"
Школа ораторского искусства "Король говорит", Публичные выступления
2020
Онлайн-школа Interra
Онлайн-школа Interra, Курсы «Копирайтер-маркетолог»
2010
SAP ERP
Проект Вега, Обучение системе SAP ERP
2008
Компания "Гарант-ИРБиС"
Компания "Гарант-ИРБиС", СПС "Гарант" платформа F1 Эксперт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения